Гарантия
Гарантия на ремонт техники предоставляется до 3 месяцев в зависимости от сложности ремонта и общего состояния аппарата. В гарантийные обязательства входит бесплатный ремонт повторно проявившегося дефекта, а также бесплатная замена установленных в аппарат деталей во время ремонта.
Воспользуйтесь системой поддержки клиентов во время гарантийного срока. Вы можете задавать любые вопросы мастерам по настройке, работе и подключении аппарата. Правильное подключение и точная настройка оборудования может в разы улучшить качество работы аппарата. Обращайтесь с вопросами к профессионалам по подключению и настройке техники.
Общие вопросы
- Как правильно ухаживать за аппаратом, чтобы он прослужил дольше.
- В каком месте в помещении лучше устанавливать технику и что такое «наводки».
- Чем отличается плазменная панель от жидкокристаллического телевизора.
- Какие кабели при подключении лучше использовать и чем они отличаются.
Подключение
- Как правильно подключить видеоплеер к телевизору.
- Какие существуют способы подключения DVD плееров к телевизорам, какой из них выбрать для качественного отображения сигнала.
- Как правильно произвести подключение домашнего кинотеатра.
Настройка
- Как настроить телевизионный канал в ручном режиме (точная настойка) чтобы не было помех изображения и звука.
- Что делать, если не получается настроить канал телевидения.
CD и DVD
- Различные форматы видео и аудио файлов, какие из них более качественные.
- Чем принципиально отличается формат AudioCD от MP3.
- Почему виниловые пластинки более качественно воспроизводят звучание по сравнению с форматом MP3.
На все эти и многие другие вопросы Вы можете получить ответы в рамках программы поддержки клиентов во время гарантийного срока. Пользуйтесь знаниями и опытом профессионалов.