Гарантия

Гарантия

Гарантия на ремонт техники предоставляется до 3 месяцев в зависимости от сложности ремонта и общего состояния аппарата. В гарантийные обязательства входит бесплатный ремонт повторно проявившегося дефекта, а также бесплатная замена установленных в аппарат деталей во время ремонта.

Воспользуйтесь системой поддержки клиентов во время гарантийного срока. Вы можете задавать любые вопросы мастерам по настройке, работе и подключении аппарата. Правильное подключение и точная настройка оборудования может в разы улучшить качество работы аппарата. Обращайтесь с вопросами к профессионалам по подключению и настройке техники.

Общие вопросы

  • Как правильно ухаживать за аппаратом, чтобы он прослужил дольше.
  • В каком месте в помещении лучше устанавливать технику и что такое «наводки».
  • Чем отличается плазменная панель от жидкокристаллического телевизора.
  • Какие кабели при подключении лучше использовать и чем они отличаются.

Подключение

  • Как правильно подключить видеоплеер к телевизору.
  • Какие существуют способы подключения DVD плееров к телевизорам, какой из них выбрать для качественного отображения сигнала.
  • Как правильно произвести подключение домашнего кинотеатра.

Настройка

  • Как настроить телевизионный канал в ручном режиме (точная настойка) чтобы не было помех изображения и звука.
  • Что делать, если не получается настроить канал телевидения.

CD и DVD

  • Различные форматы видео и аудио файлов, какие из них более качественные.
  • Чем принципиально отличается формат AudioCD от MP3.
  • Почему виниловые пластинки более качественно воспроизводят звучание по сравнению с форматом MP3.

На все эти и многие другие вопросы Вы можете получить ответы в рамках программы поддержки клиентов во время гарантийного срока. Пользуйтесь знаниями и опытом профессионалов.